Щиты на эскалаторных сводах — носители формата 1,81,2 м, расположенные по обеим сторонам эскалатора. Реклама на эскалаторах в метро отлично подходит для размещения рекламной информации, связанной адресно со станцией метрополитена.
Брендирование щитов на эскалаторных сводах — размещение рекламы одного рекламодателя на всех местах эскалаторного свода. Дает возможность рассказать «историю» бренда от щита к щиту, на всем протяжении эскалаторного полотна.
Реклама в вестибюлях и переходах станций метро
Прайс-лист «
Размещение рекламы в вестибюлях и переходах московского метро на 2013 год».
Несветовые щиты — классические рекламные носители, которые органично вписываются в интерьер вестибюлей станций. Размещают их обычно на сводах пересадочных переходов или на стенах станционных вестибюлей. Реклама в переходах метро может быть следующих форматов: 11 м; 1,20,4 м; 1,21,2 м; 1,81,2 м, а также соответствующих стандарту «сити-формат» конструкций с рекламным полем 1,21,8 м.
Световые щиты (лайтбоксы — световые щиты в метро, расположенные в наиболее оживленных местах вестибюлей станций. Бывают следующих форматов: 11 м; 1,21 м; 1,81,2 м, а также световые щиты, соответствующие стандарту «сити-формат», размером 1,21,8 м. На сводах переходов возможно также размещение лайтбоксов со следующими рекламными полями: 2,51 м; 31 м; 31,5 м и 51,6 м.
Роллерные дисплеи с внутренней подсветкой на газетных автоматах — носители, оборудованные внутренней подсветкой, формата 6186 см. Расположены в вестибюлях на газетных автоматах. В таких дисплеях периодически меняется рекламное изображение, что привлекает к себе дополнительное внимание.
Реклама на флагах — необычный рекламный носитель размера 11,5 м. Обычно их крепят в переходах и вестибюлях на потолочных сводах. Реклама в вестибюлях метро позволяет создавать целые «истории» на висящих рядом рекламных носителях.
Стикеры на турникетах — носители, расположенные на турникетах. Бывают двух видов: стикеры размером 4616 см клеятся на все турникеты в станционных вестибюлях, а стикеры формата 1616 см — только на турникетах при выходе. Носитель рассчитан на полный охват пассажиропотока.
Стикеры на дверях и витражах выходных зон — носители, расположенные на входе и выходе станции метро. Стикеры на дверях существуют двух форматов: 2357 см (двусторонние стикеры, нижний блок) и 1040 см (двусторонние стикеры, верхний блок). Стикеры на витражах формата 8030 см станут отличным выбором для имиджевой рекламы.
Реклама на станциях
Постеры на путевых стенах — крупногабаритные носители (42м), обеспечивающие контакт с аудиторией в момент ожидания поезда.
Реклама возле выхода из метро
Прайс-лист «
Размещение рекламы около выходов со станций московского метро на 2013 год».
Наружные рекламно-информационные установки — носители, расположенные около выходов метро и имеющие форматы рекламных полей 1,1751,745 м. Наружная реклама в Московском метрополитене отличается широким охватом многосоставной аудитории — это не только пассажиры, но и прохожие, участники дорожного движения.
Звуковая реклама
Звуковая реклама — реклама, звучащая в переходах, вестибюлях и на эскалаторах с 7:00 до 23:00. Наибольшую эффективность проявляет при оповещении о массовых мероприятиях (ярмарки, спортивные мероприятия, концерты) или специальных акциях.
Почему «Нью-Тон»?
Агентство «Нью-Тон» предоставляет услуги по размещению рекламы более 19 лет. Наши специалисты отличаются знанием рынка и огромным опытом работы с крупнейшими российскими и международными клиентами.
За годы работы мы приобрели опыт выстраивания долгосрочных отношений с подрядчиками. Поэтому "Нью-Тон" может предложить своим клиентам выгодные цены на рекламные носители практически по всей России.
Мы занимаемся размещением рекламы не только в Московском метрополитене, но и в метро других городов России.
Остались вопросы?
Специалисты агентства дадут подробную консультацию по размещению рекламы в метро. Звоните и заказывайте! Телефон: 8 (495) 231-10-10.