Реклама на транспорте — современный и достаточно эффективный вид наружной рекламы.
Реклама на транспорте включает в себя три вида:
внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта щиты на остановках и платформах.
Внутренние рекламные наклейки и объявления вывешиваются в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, такси. Реклама на бортах бывает как навесной, так и рисованной.
Какие фирмы могут использовать рекламу на транспорте
Реклама на транспорте подходит для магазинов и фирм, предлагающих различные услуги населению, а также для организаторов массовых мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен в данном населенном пункте. Обратите внимание, что реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их.
Достоинства рекламы на транспорте
Хорошо заметна и, следовательно, эффективна. Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки. Её можно использовать, чтобы донести рекламу до широкой аудитории. Кузов автомобиля позволяет разместить полноценный рекламный модуль. Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей. Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве (только реклама внутри салонов).
Недостатки рекламы на средствах транспорта
Постоянное движение; У людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах).
|
|