Среда, 30.07.2025, 00:42 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2014 » Февраль » 14 » Определил своих призеров
06:20

Определил своих призеров





Напомним, что конкурс наружной рекламы «Знак» проводится с 2002 года. Его цель - продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы. Организатор конкурса – издательство R & D Communications. Поддержку конкурсу оказывают ЗАО «Экспоцентр», Ассоциация нестандартных медиа (IN+OUT), Ассоциация коммуникационных агентств России, «Рекламная федерация регионов», European Sign Federation (федерация, объединяющая европейские национальные ассоциации производителей вывесок), компании 3М и «Большая буква». Информационную поддержку конкурсу обеспечили также Advertology.Ru, Adindex.ru, журнал «Наружка» и специализированный портал Signbusiness.ru, где в онлайн-режиме и проводился конкурс.

К слову сказать, других конкурсов, где выставляются проекты из рекламно-производственного сегмента, практически нет или же они проводятся в узколокальном формате. Но это не единственная специфика соревнования. Еще одна отличительная особенность конкурса - состав жюри, в его работе участвуют представители заказчиков из разных сфер бизнеса, в их числе как медийные специалисты, так и курирующие деятельность, связанную с оформлением фасадов и интерьеров, а также видные деятели рекламного бизнеса. Такой состав позволяет всесторонне оценить работы из разных номинаций. И главное, что позволяет выявить конкурс, - это те работы, которые посчитают лучшими именно заказчики рекламных услуг. В этом году в состав жюри вошли: Юлия Бессараб, старший медиа-менеджер, Напитки и снеки, компании PepsiCo Russia; Олег Вахитов, главный редактор издательства "Ар энд Ди Коммуникейшнз"; Наталья Волкова, начальник управления маркетинга и рекламы ООО "Роскорп" (сеть фермерских рынков "ЭкоБазар"); Борис Капитанов, менеджер по закупкам Департамента маркетинга (отдел торгового дизайна компании «Спортмастер»); Алексей Краснов, начальник отдела медиапланирования Департамента маркетинговых коммуникаций (блок прямых продаж и маркетинга Банка Хоум Кредит); Марк Лангман, президент компании We R. Signs International; Алексей Ржендзинский, руководитель Департамента по работе с партнерами ЗАО «Управляющая Компания "Аптечная сеть 36,6"»; Татьяна Таранова, руководитель отдела наружной рекламы МС/ЦР, зам. руководителя отдела наружной рекламы ГК «Связной».

Просмотров: 916 | Добавил: ashadmr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0