2010_Tatoo For MAIF / INTRAMUROS Competition 2009, "Bicycle Helmet". Designed with Patrice Mouille Materials: polypropylene, polypropylene foam. Awards: Nominated for INDEX Award Design to improve Life 2011 ; Outdoor Industry Award 2010. The "tatou" (armadillo) is an animal recognizablewith its plates forming a defensive shell when it rolls into ball.
Did some work last year for Jung v. Matt am Neckar (German ad agency)... this was a promo for a radio station. I sculpted the cassette into designs by their art director and then sent the tape sculptures to the agency where they were photographed and made uber nice-looking. 2009 <p style="text-align:right;color:#A8A8A8">See the web page</p>
I was commissioned by ATTIK, UK to create the visual assets for Coca-Cola's EURO CUP 2012 campaign (visual identity system was designed by ATTIK). This is the resulting graphics and usage. <p style="text-align:right;color:#A8A8A8">See the web page</p>
 In The Netherlands, more and more office buildings are vacant, posing us the challenge to find an answer to the situation. One of the solutions is, to create a sustainable value for these buildings by reducing their energy use, or even make them energy neutral. ‘Gebouwen Bewegen’ (Moving Buildings) is a book that is published by a Dutch NGO and uses realistic examples that show how a building can be made energy neutral, while at the same time gain quality. The book was produced in a cooperation between EnergieSprong (‘energy jump’), a programme by Dutch real estate NGO ‘SEV’, with Paul de Ruiter Architects, ARUP Engineers, Fakton, Van Miert Developments and Total Public. The book answers questions that users might pose their landlords on how sustainable their building actually is, and bases itself on user profiles and existing buildings that lead to design and calculation examples.
Социальная реклама — вещь непростая и малопредсказуемая: она продвигает не конкретный товар или услугу, а определенную модель поведения. С коммерческой рекламой проще: товар — пошел и купил. Или не купил. Рекламодатель сразу посчитал, сколько продали после включения рекламы, сразу увидел: менять ли что-то в рекламе или наоборот — в том же духе продолжаем. Социальная реклама призывает человека измениться, оставив многолетние привычки, отработанные годами стратегии поведения. Бросить курить, стать внимательным к родителям, не садиться нетрезвым за руль, родить троих детей или сделать карьеру.
Фотограф Виталий Соколовский показал красоту современного Санкт-Петербурга. Участники проекта "Танцующий Петербург" – танцоры самых разных жанров – от артистов балета ведущих трупп города, исполнителей классических и этнических танцев до танцоров-любителей различных современных направлений. Автор проекта петербургский фотограф Виталий Соколовский много путешествовал и работал в разных городах, но всегда черпал вдохновение в атмосфере родного города. Похожие проекты были в Париже и Нью-Йорке, теперь настала очередь показать себя во всей своей красе и Санкт-Петербургу. На фотографиях танцоры гуляют по любимому городу, пьют кофе, ходят по магазинам, слушают музыку, мокнут под дождем, читают газеты, фотографируются и делают это в танце, каждый раз уникальном и неповторимом.
Урок <b>Типографика средствами Adobe Illustrator </b> урок Этот я хотел бы посвятить освоению правильных оформления методов печатного текста, или, короче типографике, говоря. Причем, типографике касаемо именно Adobe программы Illustrator, что, как мы увидим накладывает, ниже свой отпечаток на весь процесс. <i>графическое — Типографика оформление печатного текста посредством вёрстки и набора с использованием норм и правил, специфических данного для языка. </i> Для более показательного материала освоения я составил некий текст, в который максимально постарался запихать все возможные области текстовых применения инструментов Иллюстратора, поэтому тест, говоря проще, не имеет никакого смысла внутри попросту.
Cоздание иконок приложений в App Store превратилось в отдельную форму искусства. Одна из самых лучших особенностей техники и продуктов Apple заключается в том, что она вдохновляет дизайнеров во всем мире, пробуждая у них креативное мышление. Каждую неделю появляются новые великолепные идеи дизайна интерфейсов и приложений. А создание иконок, кажется, уже выделилось и превратилось в отдельную форму искусства. Талантливые дизайнеры находят все новые и новые способы продемонстрировать то или иное приложение в маленьком пространстве иконки. Автор - Ramotion

В Лондоне подвели итоги фестиваля рекламных фейков Chip Shop Awards 2012. Chip Shop Awards - это уникальный в своем роде конкурс. Он объявлен как конкурс фейков, непринятых и нереализованных идей и всего того околорекламного, что мог родить мозг креативщика. Цель Chip Shop Awards - демонстрация "чистого креатива" и проба своих возможностей. Работы, представленные на фестиваль, не обязаны запускаться в трансляцию, быть напечатанными или использованными в реальности.
Реклама в метро может быть интересной, познавательной и поднимающей настроение пассажирам. Станции метро - отличное место для размещения креативной рекламы. Во-первых, поток людей в течение дня большой, а во-вторых, люди вынуждены какое-то время простоять на платформе, в ожидании поезда. Отвлечь пассажиров от книг и мобильных игр способна только поистине выдающаяся реклама, которая удивляет и развлекает. AdMe.ru предлагает вам интересные из области мирового креатива примеры рекламы в поездах метрополитена, электричках, ж/д станциях и переходах. Проект социальной рекламы в токийском метро существует уже с 2008 года.
Полезные и практичные дизайнерские решения, которые не только украшают, но и значительно упрощают жизнь. В погоне за сверхнеобычным и суперкреативным, дизайнеры часто жертвуют полезностью и практичностью изобретаемых ими предметов быта и прочих девайсов. При этом первая и основная задача дизайна — функциональность. Использовать дизайнерский предмет должно быть в первую очередь человеку удобно. А потом уже оригинально и красиво.
Подборка самых нестандартных визиток: отрывные, съедобные, раскладные и не только. Визитка — это необязательно белый прямоугольник с цветным логотипом и черными буквами. Самые интересные визитки, как правило, представляют своим потенциальным клиентам маленькие бизнесы и «сольные» предприниматели.
Креатив категории D. Вот такой должна быть реклама на автобусах. Привлекающей внимание и притягивающей взгляды.
Не все дизайнерские задумки в области упаковки воплощаются производителями. А зря. Дизайнеры, придумавшие интересный упаковочный концепт, который они или даже не пытались продать, или его не купили, охотно делятся своими работами с коллегами, чтобы получить фидбек или просто похвалиться. И правильно делают.
Самая лучшая упаковка — та, в которой соединяются оригинальность, функциональность и выверенный дизайн. Ведущий американский портал о дизайне упаковки TheDieline.com, организатор авторитетного конкурса Dieline Awards , еженедельно выбирает лучшие образцы упаковок, как состоявшихся, так и оставшихся на стадии концепта. AdMe.ru каждые три месяца инспектирует эти подборки и выбирает самое интересное и показательное. Общий взгляд на эти еженедельные топы дает нам представление о значимой упаковке первой четверти 2012 года.
|
|