03
Авг
Автор:
Janna_90
Несмотря на то, что прилавки магазинов украшены большим количеством товаров в ярких и привлекательных упаковках, всегда ли качество их соответствует внешнему оформлению?
В 2001 г. Фредерик Борше из университета в Бордо, провел небольшое исследование с одной из недорогих марок красного вина. Для этого он Бордо второго сорта и разлил в разные бутылки. На одной бутылке красовалась этикетка дорогого вина, а вторая с наименованием обычного столового вина. В итоге, приглашенные винные критики (57 человек), похвалили вино с дорогой этикеткой, а дешевое раскритиковали на все лады.
Еще одно исследование провел в прошлом году специалист в области психологии – Ричард Уайзмен. Он приобрел несколько марок вин от Бардо стоимостью 5 долларов до шампанского (50 долларов) и попросил не экспертов, но обычных людей произвести оценку спиртных напитков. В исследовании участвовали 578 человек, все тесты не предполагали цену образцов. Не дегустаторы не сам Уайзмен не знали истинную стоимость вина. Читать полностью »
